1. Общие положения Всероссийский дистанционный образовательный турнир «Лидер и
Команда» (далее – Турнир) направлен на повышение роли органов ученического
самоуправления в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного
образования детей, молодежных общественных объединениях Российской Федерации и активизацию
их деятельности через участие в образовательных программах Турнира. Турнир позволяет
участникам и их командам: - значительно расширить кругозор и закрепить ключевые
социально-экономические компетенции, необходимые для участия в управлении
образовательным учреждением; - получить дополнительные знания, необходимые для
реализации планов и проектов органов самоуправления обучающихся; - закрепить умения эффективной работы в составе управленческой
команды; - применить имеющиеся и получаемые в ходе Турнира знания на
практике в ходе реализации своих планов и социальных проектов различной
тематики; - поделиться собственным опытом и познакомиться с практикой
других команд, активно участвующих в Турнире. Турнир проводится Федеральным центром гражданского
образования АПК и ППРО и порталом «Форум лидеров молодежного самоуправления»
при организационной и информационной поддержке: - Департамента дополнительного образования, воспитания и
молодежной политики Министерства образования и науки Российской Федерации, - Академии повышения квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования, - Института семьи и воспитания Российской академии
образования, - Московского института открытого образования (кафедра
экономики), - ООО «Дистанционный репетитор», - Издательского дома «Народное образование», - Издательского дома «МПА-Пресс», - Журналов «Воспитание школьников» и «Экономика в школе»; - Регионального центра развития образования Томской
области. 2. Цели и задачи Турнира Цель Турнира - обучение актива ученического самоуправления, стимулирование
деятельности и общественная поддержка органов и лидеров самоуправления обучающихся
образовательных учреждений и молодежных общественных объединений. Задачи Турнира: -
формирование в обществе понимания роли органов ученического самоуправления как
основы становления реального местного самоуправления в России; -
содействие созданию в системе общего, начального и среднего профессионального образования
необходимых условий для формирования основ гражданского общества; -
повышение уровня деловой активности обучающихся и формирование позитивного
имиджа органов и лидеров ученического самоуправления и молодежных общественных
объединений; -
признание вклада органов ученического самоуправления в развитие
государственно-общественного характера управления образованием; -
выявление, оценка и распространение эффективных технологий работы органов ученического
самоуправления и молодежных общественных объединений; -
стимулирование включения органов ученического самоуправления и молодежных
общественных объединений в реальное социальное партнерство;-
формирование общероссийской информационной базы данных успешных и перспективных
практик органов ученического самоуправления и молодежных общественных
объединений. 3. Участники Турнира 3.1. Турнир
является открытым- команды, состоящие из участников самоуправления обучающихся и
молодежных общественных объединений, и профессиональные организаторы
самоуправления обучающихся. 3.2. Все
участники Турнира распределяются по четырем
основным категориям: а) команда ученического самоуправления: лидеры
и активисты органов ученического самоуправления общеобразовательных учреждений,
учреждений дополнительного образования детей; б) команда студенческого самоуправления: лидеры
и активисты органов студенческого самоуправления учреждений начального и среднего профессионального образования; в) команда молодежного общественного
объединения: лидеры и активисты молодежных
общественных объединений (организаций, движений). Примечание.
В составе команды могут быть участники разного возраста. Персональный состав
определяет сама команда. г) взрослые организаторы и координаторы
ученического самоуправления и молодежных общественных объединений, которые участвуют
в отдельной номинации «Я - организатор
ученического самоуправления» .3.3. Состав команды. В команде могут быть участники разного
возраста, состав определяет сама команда. При этом в команде распределяются
роли: 1. Лидер – отвечает за организацию работы команды, своевременное
выполнение и отправку материалов заданий Турнира на его сайт; 2. Ответственный секретарь – ведет всю переписку с Оргкомитетом
Турнира, а также оформляет все необходимые документы; 3. Сетевой администратор –
размещает всю информацию в кабинете команда; 4. Журналист – описывает все события, готовит и размещает материалы
в различных СМИ, включая сайт своего образовательного учреждения; 5. Видео-оператор - фиксирует на видео все важные события, в
которых принимает участие команда, и готовит для публикации в интернете; 6. Фотограф – фиксирует все важные события, в которых принимает
участие команда, и готовит для публикации в СМИ; 7. Социолог - готов материалы и проводит опросы по теме Турнира; 8. Юрист, который отвечают за правовые вопросы при выполнении
заданий Турнира. Примечание. В
команде могут быть определены дополнительные роли. 4. Принципы организации и проведения Турнира 4.1. Прямое участие во всех мероприятиях Турнира
без предварительного отбора. Участники и команды самостоятельно и
инициативно зарегистрируются, заполняя форму на портале «Форум лидеров
молодежного самоуправления» - www.mmforum.ru, оплачивают регистрационный
взнос (см. Прил. 1 «Условия участия») и
приступают к выполнению указанных в номинациях заданий .4.2. Неограниченное количество команд от
одного учреждения или организации при условии оплаты организационного
взноса за каждую команду. 4.3. Максимальная открытость хода и
результатов Турнира. Вся информация о Турнире оперативно отражается и
постоянно обновляется на сайте Турнира http://turnir.mmforum.ru,
а также в кабинете каждой команды .4.4. Система разнообразных заданий,
предложенных для выполнения участникам и командам: творческие отчеты о работе,
креативные практикумы, компьютерные тесты, активная деятельность в сети. 4.5. Инициативное и самостоятельное
размещение материалов выполненных заданий в кабинете команды. Все турнирные
материалы размещаются участниками в своем
кабинете на сайте Турнира.Примечание. В случае затруднений с
размещением материалов команда может выслать файлы с выполненными заданиями по
адресу Турнира - 5values@mail.ru 4.6. Экспертиза материалов Турнира
профессиональным и общественным жюри. Оргкомитет Турнира утверждает состав профессионального
жюри и систему экспертных оценок. Общественное жюри - это непосредственные
участники Турнира и посетители порталов «Форум «Лидер молодежного
самоуправления» и «Всероссийский дистанционный турнир «Лидер и команда». 4.7. Использование тематических рейтингов
для стимулирования участников путем регулярного определения места каждой
команды в ходе Турнира (см. Прил. 2). 4.8. Активное сетевое взаимодействие
участников и команд Турнира как социальных партнеров, стремящихся
обменяться опытом участия в работе органов ученического самоуправления и
детских общественных объединений. 5. Номинации Турнира Номинация № 1. Творческие отчеты команды 1.1. «СМИ нашего ученического совета» - описание работы средств
массовой информации ученического (студенческого) самоуправления или
общественной организации, например,
школьной газеты, радио, телестудии и т.д. При этом основной акцент
необходимо сделать на конкретных результатах, которые команда получила, работая
в данных СМИ. Важно представить не просто описание, а сделать это творчески, например, снять
видеосюжет о том, как команда выпускает очередной номер школьной газеты,
как готовится репортаж или собираются материалы для школьного радио. 1.2. «Мы в управляющем совете»
- описание практики реального участия представителей команды ученического
самоуправления или детской общественной организации в деятельности управляющего
совета школы. При этом основной акцент необходимо сделать на описании
предложений команды, которые были приняты советом образовательного учреждения
или организации, уже реализованы или находятся в процессе реализации. Это
задание следует также выполнять творчески, например, в виде видео-интервью с руководителем управляющего совета, которое
команда записала после очередного заседания совета. 1.3. «Наш успешный социальный проект» - описание проекта, который
успешно реализован именно по инициативе и при активном участии органа
ученического (студенческого) самоуправления и/или детской общественной
организации. При этом основной акцент необходимо сделать на описании
взаимодействия команды с различными социальными партнерами, конкретных
результатах данного партнерства и вклад именно вашей команды, а не всего
образовательного учреждения. Примерную структуру описания социального проекта
смотрите на сайте Турнира. 1.4. «Мы это сделали первый раз» - описание конкретной технологии
или мероприятия, которое было проведено командой как
органом ученического самоуправления или общественной организации в первый раз.
При этом основной акцент необходимо сделать на конкретных результатах, которые
команда получила, проводя данное мероприятие. Важно представить фото и/или видеоотчет
и методические разработки этого мероприятия, включая положение, сценарий, этапы
проведения, отзывы участников. Номинация № 2. Креативные практикумы 2.1. «Мнение о нашей команде» - материалы социологического опроса,
который команда самостоятельно проводит в своем образовательном учреждении
(общественной организации) с охватом не менее 50 респондентов: школьников,
учителей, администрации, родителей и партнеров. В материалах должны быть тексты
самих опросов и результаты их обработки в виде таблиц, схем, диаграмм с
приложением развернутых эссе, которые написали отдельные участники опроса,
например, кто-то из педагогов, родителей или социальных партнеров команды. 2.2. «Формула успеха нашей команды» - материалы, основным
содержанием которых является объяснение участниками Турнира их успешной работы
как команды ученического самоуправления или общественного объединения. Желательно
представить мнение каждого члена команды, например, в виде текста эссе с его
подписью, или аудио - или видео-интервью. 2.3. «Наши советы будущим лидерам» - материалы, адресованные тем, кто еще только собирается стать
активистом ученического самоуправления или членом общественной организации.
Здесь также важно представить мнение каждого члена команды, например, в виде
текста эссе с его подписью, или аудио - или видео-интервью. 2.4. «Перспективы развития ученического самоуправления в российской
школе» - описание представлений, основным содержанием которых являются
мысли членов команды о роли и возможностях самоуправления обучающихся в
российской школе будущего. Важно представить не просто описание, а сделать это
творчески, например, снять видеосюжет о том, как команда участвует в
управлении школой в 2020 году. Номинация № 3. Компьютерное тестирование 3.1. «Местное самоуправление в Российской
Федерации»; 3.2. «Нормативные основы
ученического самоуправления»; 3.3. «Общественные объединения в
Российской Федерации»; 3.4. «Социальное партнерство:
принципы и технологии»;Тесты размещаются на сайте
Турнира, начиная с декабря 2012 по одному тесту в месяц. Решать предложенные
тесты рекомендуется всей командой, указывая электронный адрес лидера команды. Номинация № 4. Сетевая активность команды 4.1. «Наш сайт» - описание работы команды по использованию
сайта ученического (студенческого) самоуправления
или общественной организации. При этом основной акцент необходимо сделать на
конкретных результатах, которые команда получила, создав и поддерживая этот
сайт. Особое внимание нужно обратить на посещаемость сайта, сделать краткий
анализ полученных комментариев, вопросов от посетителей данного сайта и описать
ответы, которые давала команды на эти вопросы посетителей. 4.2. «Мы в социальных сетях» - описание практической работы команды
в социальных сетях с обязательной ссылкой на конкретный адрес в интернете (с
краткими комментариями о деятельности команды в этих сетях, где она
рассказывает о своей работе по самоуправлению). Здесь также особое внимание
обратить на привлечение пользователей социальных сетей к тематике ученического
(студенческого) самоуправления, какие темы обсуждаются командой, какие блоги и
где ведутся, сколько постов и куда отправлено,
сколько комментариев получено и т.д .4.3. «Советуем использовать этот сайт» - ссылка на интернет-ресурс,
где есть интересные и полезные для актива ученического самоуправления
материалы. Основной акцент на рекомендации по использованию данного ресурса
органами ученического самоуправления, что там можно найти, какие ресурсы
(тексты, видеосюжеты, онлайн-консультации, обучающие курсы и т.д.). Номинация № 5. «Я - организатор ученического
самоуправления» (ТОЛЬКО для взрослых участников
турнира) 5.1. «Мои педагогические принципы» - описание основных
педагогических принципов работы и взаимодействия организатора с активистами и
лидерами ученического самоуправления. При этом основной акцент необходимо
сделать на конкретных результатах, которые получены участником Турнира в
последние годы. Важно представить не просто описание, а сделать это творчески, например, снять
видеосюжет о том, как происходит взаимодействие с активом самоуправления .5.2. «Мои основные достижения» - описание реальных итогов
деятельности организатора. Важно представить не просто описание, а сделать это
творчески, например, снять видеосюжет о том, как организатор принимает
участие в конкурсе профессионального мастерства .5.3. «Мои практические советы начинающим организаторам» - представление
материалов, адресованных тем, кто еще
только собирается стать организатором ученического самоуправления или куратором
общественной организации. 6. Требования к оформлению материалов заданий Материалы выполненных заданий следует
оформлять творчески, а представлять можно в разных форматах: а) текст (word.doc, до 12 стр., до 10 Мб); б) презентация (P.Point.ppt, до 30 слайдов, до 10 Мб); в) видеосюжет (до 10 мин.) - размещается на портале http://www.youtube.com/;г) подкаст (аудиозапись до 10 мин. звучания, до 10 Мб) - размещается на портале http://podfm.ru/.В каком формате представлять выполненное
задание решают самостоятельно сами участники Турнира в зависимости от
технических возможностей команды и образовательного учреждения и общественной
организации. 7. Дополнительные возможности для участников Турнира 7.1. Обучение участников в дистанционной
«Школе менеджеров ученического самоуправления» для систематизации
теоретических знаний и анализа своего практического опыта участия в ученическом
самоуправлении - на сайте «Дистанционный репетитор» по адресу - http://dist-tutor.info/course/view.php?id=348. 7.2. Обучение взрослых участников на дистанционных курсах «Дистанционного
репетитора»: - «Организатор ученического
самоуправления» по адресу - http://dist-tutor.info/course/view.php?id=345- «Современные
Интернет-технологии в работе лидера ученического самоуправления» по адресу - http://dist-tutor.info/course/view.php?id=480 7.3.
Участники, успешно завершившие обучение по данным курсам, получают официальный
сертификат Федерального центра гражданского образования и ООО «Дистанционный
репетитор» и рекомендательные письма в свой портфолио личных достижений. 8. График проведения Турнира.Турнир проводится в течение
2012-2013 учебного года - до 31 мая 2013
г. 1-й подготовительный (информационный) этап: 1.1. Каждый
участник индивидуально регистрируется на сайте Турнира http://turnir.mmforum.ru/, и открывает там
свой личный кабинет, заполняя ее информацией о себе, включая фото и
видеоматериалы. 1.2. Каждая
команда участников создает на этом же сайте отдельную группу (кабинет команды) с
названием своей команды, заполняя данную
страницу информацией именно о своей команде, включая фото и видеоматериалы. Это
делает от своего имени один из членов команды, который в ходе Турнира заполняет
его материалами выполненных заданий. 1.3.
Каждый член команды в кабинете команды заполняет визитку с указанием своей
роли команде. 1.4. Проводится
проверка технической готовности зарегистрированных участников и команд, а в
случае необходимости - осуществляются консультации по техническим вопросам
работы на портале.1.5. Консультирование
команд и участников по всем вопросам проведения Турнира. 1.6. Участники
и команды знакомятся друг с другом, устанавливая двухсторонние (лидеры с
лидерами, журналисты с журналистами и т.д.) и многосторонние отношения,
используя возможности портала как социальной сети. 2-й этап - собственно Турнир - проводится
до 30 апреля 2013 г. 2.1. В
ходе Турнира участникам предлагается выполнить любое количество заданий (см. п.
5 Положения «Задания Турнира»). 2.2. Каждая
команда, самостоятельно решив вопрос о том,
сколько, каких заданий, в какое время и в каком формате выполнить, представляет
их в своем кабинете команды. 2.3. Целесообразно
равномерно распределить выполнение заданий по номинациям в течение Турнира, не
откладывая все задания на последний месяц. Это приводит к перегрузке участников
и низкому качеству представляемых материалов, но главное - команда лишает сама
себя возможности получать дополнительные баллы за комментарии к своим
материалам, поскольку их не видят другие участники Турнира и члены
общественного жюри. 2.4. После
выполнения задания команда выкладывает свои материалы на странице своей группы
на сайте Турнира, прикрепляя файлы с материалами выполненного задания. 3-й этап - подведение итогов Турнира - до 31
мая 2013 г. 3.1. С 1 по 15 мая 2013 г. работает жюри, в
состав которого приглашаются специалисты, занимающиеся проблемами развития
ученического самоуправления и детских общественных объединений. 3.2. При
подведении итогов жюри учитывает количество и качество выполненных заданий, а
также своевременность размещения материалов выполненных заданий в кабинете
команды (см. Прил. 2). 3.3. Сообщение
результатов Турнира – с 16 по 20 мая 2013
г. Итоговый протокол заседания профессионального жюри с учетом
дистанционного голосования публикуется на
странице Турнира http://turnir.mmforum.ru. 3.4. По
итогам Турнира участники, входящие в состав команд, и сами команды награждаются
Дипломами победителей (1-е место),
лауреатов (2-е место) и призеров (3-е место), а также по решению жюри оформляются Сертификаты участникам, которые
заслуживают особой поддержки. 3.5. Электронные бланки дипломов и сертификатов для
самостоятельно заполнения высылаются по
заявкам участников Турнира. Заявки на получение соответствующего вида
диплома или сертификата принимаются Оргкомитетом после опубликования
официальных результатов Турнира. 3.6. Кроме
дипломов и сертификатов Оргкомитет Турнира (по индивидуальному запросу
участников):- направляет
Благодарственные письма в адрес администрации образовательных учреждений и
руководителей общественных объединений, команды которых награждены дипломами победителей,
лауреатов и призеров Турнира;- направляет
Благодарственные письма в адрес родителей участников, которые награждены дипломами победителей,
лауреатов и призеров Турнира;- готовит и
направляет материалы команд и организаторов в центральные педагогические
издания: «Воспитание школьников», «Школьные технологии», «Народное образование»,
«Экономика в школе», «Молодежь и общество» и другие (по договоренности с редакциями). 3.7. Команды,
победившие в Турнире, получают право на льготное участие в летних форумах 2013 г. (по согласованию с
Оргкомитетом Турнира). 9. Летние молодежные Форумы 2013 - Летний
молодежный форум «Мегаполис-2013» (ФДЦ «Смена», Краснодарский край, Анапа -
планируется в июле-августе 2013). - Летний
Форум «Лидер-Байкал-2013» проводится на озере Байкал (планируется с 15 по 27
июля 2013). -
Международный молодежный форум «Иссык-Куль-2013» (планируется).Для участия в
Форумах в первую очередь приглашаются участники Турнира. 10. Способы связи с Оргкомитетом Турнира: - электронная
почта Турнира - 5values@mail.ru, - переписка
и переговоры по Skype – Alex8183105, -
телефон 8(916)818-31-05. Ответственный секретарь
Оргкомитета Турнира – Прутченков
Александр Сергеевич, зам. директора Федерального Центра гражданского
образования, доктор педагогических наук, профессор. Приложение 1 Условия участия в Турнире Турнир
проводится на внебюджетной основе за счет средств организаторов и
регистрационных взносов участников. Регистрационный
взнос команды за участие в Турнире составляет 500 (пятьсот) рублей, включая 18% НДС. Оплата
участия взрослого организатора осуществляется на этих же условиях - 500 (пятьсот) рублей, включая 18% НДС. Оплата
регистрационного взноса осуществляется с помощью:- электронной
платежной системы «Яндекс.Деньги» - на счет № 41001756977742- услуг Сбербанка ОнЛ@йн - на банковскую карту № 676280389528044667Примечание. Если у участников возникают
затруднения с оплатой регистрационного
взноса, этот вопрос решается в индивидуальном порядке по согласованию с
Оргкомитетом Турнира. Способы оплаты регистрационного взноса: а)
наличными через платежные терминалы; б)
наличными в отделениях Сбербанка РФ и Почты России; в) картами
предоплаты; г)
банковскими картами; д)
электронными деньгами других платежных систем, например, WebMoney. При оплате регистрационного взноса
предусмотрены следующие скидки: а)
скидка 20% - участникам предыдущих Всероссийских турниров «Лидер и
команда» и для команд, разместивших Положение о данном Турнире на сайте своего
образовательного учреждения или общественной организации; б) скидка 25% - для команд,
сформированных в одном образовательном учреждении или общественной организации,
и для команд, которые создали свою страницу, посвященную работе ученического
самоуправления, в социальной сети, например, «Вконтакте» и разместили там
информацию о своем участии в Турнире; в) скидка 50% - для команд, которые
привлекли к участию в Турнире команду из другого образовательного учреждения; Решение о льготной оплате регистрационного
взноса принимается Оргкомитетом Турнира после предъявления соответствующей
информации: - ссылка
на кабинет команды - участника предыдущего Турнира; - адрес
сайта образовательного учреждения, где размещено Положение о Турнире; - списки
команд из одного образовательного учреждения или общественной организации; - письмо,
подтверждающее факт привлечения к участию в Турнире другой командой; - адрес
страницы в социальной сети, где размещена информация о Турнире. Общая сумма льгот не может превышать 50%.После оплаты регистрационного взноса необходимо выслать ТОЛЬКО данные
реквизитов платежного документа по адресу Турнира - 5values@mail.ru или
по Skype – Alex8183105 (бумажные копии
документов высылать НЕ надо). Для команд из детских домов и школ-интернатов – участие в Турнире
бесплатное. Приложение 2 Тематические рейтинги команд Рейтинг № 1.
«Управленческий опыт команды».Определяется по итогам выполнения заданий в номинации № 1.
«Творческие отчеты команды». Максимальное
количество баллов за каждое выполненное задание - 40 баллов. Следовательно, максимальная сумма за все задания для
команды - 160 баллов. Рейтинг № 2.
«Креативный потенциал команды».Определяется по итогам выполнения заданий в номинации № 2.
«Креативные практикумы».Максимальное
количество баллов за каждое выполненное задание - 50 баллов. Следовательно, максимальная сумма за все задания для
команды - 200 баллов. Рейтинг № 3.
«Интеллектуальный уровень команды».Определяется по итогам решения комплекта тестов в номинации
№ 3.Максимальное количество баллов за каждый выполненный тест -
50 баллов.Следовательно,
максимальная сумма за все тесты для команды - 200 баллов. Рейтинг № 4. «Сетевая
активность команды».Определяется по итогам выполнения заданий в номинации №
4. Максимальное
количество баллов за каждое выполненное задание - 100 баллов. Следовательно, максимальная сумма за все задания для
команды - 300 баллов. Рейтинг № 5.
«Организатор ученического самоуправления».Определяется по итогам выполнения заданий педагогами,
участвующими в Турнире» в номинации № 5 «Я - организатор ученического
самоуправления».Максимальное
количество баллов за каждое выполненное задание - 100 баллов. Следовательно, максимальная сумма за все задания - 300 баллов. Дополнительные
баллы1. Публикацияматериалов
по теме Турнира в Молодежном электронном журнале «Sententia» на его сайте http://senten.ru/
- до 50 баллов за одну публикацию;2. Публикация материалов по теме Турнира в местных СМИ
- до
100 баллов за одну публикацию. Определение победителей Турнира среди команд (по сумме всех рейтингов).Победителями становятся команды,
набравшие более 1000 баллов;Лауреатами становятся команды,
набравшие от 700 до 999 баллов; Призерами становятся команды, набравшие
от 500 до 699 баллов. Определение победителей Турнира среди взрослых участников.Победителями становятся участники,
набравшие более 200 баллов; Лауреатами становятся участники,
набравшие от 150 до 199 баллов; Призерами становятся участники,
набравшие от 100 до 149 баллов. Приложение 3 Состав Организационного комитета Всероссийского
дистанционного турнира «Лидер и его команда» Болотина Татьяна Владимировна – директор Центра гражданского
образования, заведующая кафедрой исторического образования и права Академии
повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников
образования, кандидат педагогических наук, председатель Оргкомитета; Тебиев Борис Константинович - профессор кафедры экономических
теорий экономического факультета Института экономики, управления и права
Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), доктор
педагогических наук, доктор экономических наук, действительный член Российской
академии естественных наук (РАЕН), Президент Международной педагогической
академии, действительный член Нью-Йорской академии наук, заместитель
председателя Оргкомитета; Вагнер Ирина Владимировна – заместитель директора Института семьи и
воспитания Российской академии образования, доктор педагогических наук,
заместитель председателя Оргкомитета; Прутченков Александр Сергеевич – заместитель директора Центра
гражданского образования, профессор кафедры экономики Московского института
открытого образования (МИОО), доктор педагогических наук, ответственный секретарь Оргкомитета; Новикова Татьяна Геннадьевна - заведующая кафедрой развития
образования Академии повышения квалификации и переподготовки работников
образования, доктор педагогических наук;Калинина Наталья Николаевна – директор центра образовательного
аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство», заведующая кафедрой
экономики Московского института открытого образования (МИОО), доктор
экономических наук;Павлова Светлана Александровна – Генеральный директор ООО
«Дистанционный репетитор»; Кушнир Алексей Михайлович – президент издательского дома «Народное
образование», главный редактор журнала «Народное образование», кандидат
психологических наук; Калянова Гиляна Анатольевна - зав.педагогическим отделением
факультета среднего профессионального образования Калмыцкого государственного
университета, Республика Калмыкия, г. Элиста, кандидат педагогических наук;Кондратьева Ольга Геннадьевна – зав.кафедрой начального
профессионального образования Иркутского института повышения квалификации
работников образования, кандидат педагогических наук, доцент; Каурцев Михаил Никитович - директор профессионального училища № 16
г. Байкальска Иркутской области, кандидат педагогических наук; Высоцкий Вячеслав Борисович – доцент
кафедры развития образования Академии повышения квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования, кандидат психологических наук; Мамонтова Валентина Яковлевна – начальник отдела моделирования
государственно-общественного управления образованием Московского гуманитарного
педагогического института; Чистяков Юрий Александрович - начальник отдела развития
государственно-общественного управления образованием ОГБУ «Региональный центр
развития образования» Томской области; Колчанов Андрей Викторович, Кубанский Государственный Университет,
студент, преподаватель информатики и математики; Шевелёва Наталия Николаевна, старший преподаватель кафедры развития
образования ГОУ ДПО (повышения квалификации специалистов Московской
области) Педагогическая академия последипломного образования; Шуст Людмила Владимировна - старшая вожатая, учитель истории школы
№ 32 г. Братск Иркутской области.
|