Центр детского творчества
Четверг, 19.07.2018, 23:21
Меню сайта
  • Главная страница
  • Официальная информация
  • Блоги
  • ЦДТ сегодня
  • Положения
  • Медиатека
  • Передай добро по кругу
  • Пресс-студия "Большая речка"
  • Колокола Памяти
  • ВМЕСТЕ
  • РДЮО "Хрустальный мир"
  • ЦДТ-ресурсный центр ОАШ
  • Вожатый навсегда
  • История
  • Фотоальбомы
  • Гостевая книга

  • Календарь
    «  Декабрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Друзья сайта

    Статистика

    Главная » 2012 » Декабрь » 18 » Положениео XIIВсероссийском дистанционном образовательном турнире «Лидер и Команда»
    13:37
    Положениео XIIВсероссийском дистанционном образовательном турнире «Лидер и Команда»
     1. Общие положения
    Всероссийский дистанционный образовательный турнир «Лидер и Команда» (далее – Турнир) направлен на повышение роли органов ученического самоуправления в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей, молодежных общественных объединениях Российской Федерации и активизацию их деятельности через участие в образовательных программах Турнира. Турнир позволяет участникам и их командам:
    - значительно расширить кругозор и закрепить ключевые социально-экономические компетенции, необходимые для участия в управлении образовательным учреждением;
    - получить дополнительные знания, необходимые для реализации планов и проектов органов самоуправления обучающихся;
    - закрепить умения эффективной работы в составе управленческой команды;
    - применить имеющиеся и получаемые в ходе Турнира знания на практике в ходе реализации своих планов и социальных проектов различной тематики;
    - поделиться собственным опытом и познакомиться с практикой других команд, активно участвующих в Турнире.
    Турнир проводится Федеральным центром гражданского образования АПК и ППРО и порталом «Форум лидеров молодежного самоуправления» при организационной и информационной поддержке:
    - Департамента дополнительного образования, воспитания и молодежной политики Министерства образования и науки Российской Федерации, 
    - Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,
    - Института семьи и воспитания Российской академии образования, - Московского института открытого образования (кафедра экономики), 
    - ООО «Дистанционный репетитор»,
     - Издательского дома «Народное образование»,
     - Издательского дома «МПА-Пресс»,
     - Журналов «Воспитание школьников» и «Экономика в школе»;
    - Регионального центра развития образования Томской области. 
    2. Цели и задачи Турнира
    Цель Турнира - обучение актива ученического самоуправления, стимулирование деятельности и общественная поддержка органов и лидеров самоуправления обучающихся образовательных учреждений и молодежных общественных объединений.
    Задачи Турнира:
    - формирование в обществе понимания роли органов ученического самоуправления как основы становления реального местного самоуправления в России;
    - содействие созданию в системе общего, начального и среднего профессионального образования необходимых условий для формирования основ гражданского общества;
    - повышение уровня деловой активности обучающихся и формирование позитивного имиджа органов и лидеров ученического самоуправления и молодежных общественных объединений;
    - признание вклада органов ученического самоуправления в развитие государственно-общественного характера управления образованием;
    - выявление, оценка и распространение эффективных технологий работы органов ученического самоуправления и молодежных общественных объединений;
    - стимулирование включения органов ученического самоуправления и молодежных общественных объединений в реальное социальное партнерство;- формирование общероссийской информационной базы данных успешных и перспективных практик органов ученического самоуправления и молодежных общественных объединений. 
    3. Участники Турнира
    3.1. Турнир является открытым- команды, состоящие из участников самоуправления обучающихся и молодежных общественных объединений, и профессиональные организаторы самоуправления обучающихся.
    3.2. Все участники Турнира распределяются по четырем основным категориям:
    а) команда ученического самоуправления: лидеры и активисты органов ученического самоуправления общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей;
    б) команда студенческого самоуправления: лидеры и активисты органов студенческого самоуправления учреждений начального и  среднего профессионального образования;
    в) команда молодежного общественного объединения: лидеры и активисты молодежных общественных объединений (организаций, движений).  
                   Примечание. В составе команды могут быть участники разного возраста. Персональный состав определяет сама команда.
     г) взрослые организаторы и координаторы ученического самоуправления и молодежных общественных объединений, которые участвуют в отдельной номинации «Я - организатор ученического самоуправления»
    .3.3. Состав команды. В команде могут быть участники разного возраста, состав определяет сама команда. При этом в команде распределяются роли:
    1. Лидер – отвечает за организацию работы команды, своевременное выполнение и отправку материалов заданий Турнира на его сайт;
    2. Ответственный секретарь – ведет всю переписку с Оргкомитетом Турнира, а также оформляет все необходимые документы;
    3.  Сетевой администратор – размещает всю информацию в кабинете команда;
    4. Журналист – описывает все события, готовит и размещает материалы в различных СМИ, включая сайт своего образовательного учреждения;
    5. Видео-оператор - фиксирует на видео все важные события, в которых принимает участие команда, и готовит для публикации в интернете;
    6. Фотограф – фиксирует все важные события, в которых принимает участие команда, и готовит для публикации в СМИ;
    7. Социолог - готов материалы и проводит опросы по теме Турнира;
    8. Юрист, который отвечают за правовые вопросы при выполнении заданий Турнира.            
        Примечание. В команде могут быть определены дополнительные роли. 
     4. Принципы организации и проведения Турнира
    4.1. Прямое участие во всех мероприятиях Турнира без предварительного отбора. Участники и команды самостоятельно и инициативно зарегистрируются, заполняя форму на портале «Форум лидеров молодежного самоуправления» - www.mmforum.ru, оплачивают регистрационный взнос (см. Прил. 1 «Условия участия»)  и приступают к выполнению указанных в номинациях заданий
    .4.2. Неограниченное количество команд от одного учреждения или организации при условии оплаты организационного взноса за каждую команду.
     4.3. Максимальная открытость хода и результатов Турнира. Вся информация о Турнире оперативно отражается и постоянно обновляется на сайте Турнира http://turnir.mmforum.ru, а также в кабинете каждой команды
    .4.4. Система разнообразных заданий, предложенных для выполнения участникам и командам: творческие отчеты о работе, креативные практикумы, компьютерные тесты, активная деятельность в сети.
    4.5. Инициативное и самостоятельное размещение материалов выполненных заданий в кабинете команды. Все турнирные материалы размещаются участниками  в своем кабинете на сайте Турнира.Примечание.
    В случае затруднений с размещением материалов команда может выслать файлы с выполненными заданиями по адресу Турнира - 5values@mail.ru 
     4.6. Экспертиза материалов Турнира профессиональным и общественным жюри. Оргкомитет Турнира утверждает состав профессионального жюри и систему экспертных оценок. Общественное жюри - это непосредственные участники Турнира и посетители порталов «Форум «Лидер молодежного самоуправления» и «Всероссийский дистанционный турнир «Лидер и команда».
    4.7. Использование тематических рейтингов для стимулирования участников путем регулярного определения места каждой команды в ходе Турнира (см. Прил. 2).
    4.8. Активное сетевое взаимодействие участников и команд Турнира как социальных партнеров, стремящихся обменяться опытом участия в работе органов ученического самоуправления и детских общественных объединений. 
     5. Номинации Турнира
    Номинация № 1. Творческие отчеты команды
    1.1. «СМИ нашего ученического совета» - описание работы средств массовой информации ученического (студенческого) самоуправления или общественной организации, например,  школьной газеты, радио, телестудии и т.д. При этом основной акцент необходимо сделать на конкретных результатах, которые команда получила, работая в данных СМИ. Важно представить не просто описание, а сделать это творчески, например, снять  видеосюжет о том, как команда выпускает очередной номер школьной газеты, как готовится репортаж или собираются материалы для школьного радио.
    1.2. «Мы в управляющем совете» - описание практики реального участия представителей команды ученического самоуправления или детской общественной организации в деятельности управляющего совета школы. При этом основной акцент необходимо сделать на описании предложений команды, которые были приняты советом образовательного учреждения или организации, уже реализованы или находятся в процессе реализации. Это задание следует также выполнять творчески, например, в виде видео-интервью с руководителем управляющего совета, которое команда записала после очередного заседания совета.
    1.3. «Наш успешный социальный проект» - описание проекта, который успешно реализован именно по инициативе и при активном участии органа ученического (студенческого) самоуправления и/или детской общественной организации. При этом основной акцент необходимо сделать на описании взаимодействия команды с различными социальными партнерами, конкретных результатах данного партнерства и вклад именно вашей команды, а не всего образовательного учреждения. Примерную структуру описания социального проекта смотрите на сайте Турнира.
     1.4. «Мы это сделали первый раз» - описание конкретной технологии или мероприятия, которое было проведено командой как органом ученического самоуправления или общественной организации в первый раз. При этом основной акцент необходимо сделать на конкретных результатах, которые команда получила, проводя данное мероприятие. Важно представить фото и/или видеоотчет и методические разработки этого мероприятия, включая положение, сценарий, этапы проведения, отзывы участников.
     Номинация № 2.  Креативные практикумы
    2.1. «Мнение о нашей команде» - материалы социологического опроса, который команда самостоятельно проводит в своем образовательном учреждении (общественной организации) с охватом не менее 50 респондентов: школьников, учителей, администрации, родителей и партнеров. В материалах должны быть тексты самих опросов и результаты их обработки в виде таблиц, схем, диаграмм с приложением развернутых эссе, которые написали отдельные участники опроса, например, кто-то из педагогов, родителей или социальных партнеров команды.
    2.2. «Формула успеха нашей команды» - материалы, основным содержанием которых является объяснение участниками Турнира их успешной работы как команды ученического самоуправления или общественного объединения. Желательно представить мнение каждого члена команды, например, в виде текста эссе с его подписью, или аудио - или видео-интервью.
    2.3. «Наши советы будущим лидерам» - материалы, адресованные  тем, кто еще только собирается стать активистом ученического самоуправления или членом общественной организации. Здесь также важно представить мнение каждого члена команды, например, в виде текста эссе с его подписью, или аудио - или видео-интервью.
    2.4. «Перспективы развития ученического самоуправления в российской школе» - описание представлений, основным содержанием которых являются мысли членов команды о роли и возможностях самоуправления обучающихся в российской школе будущего. Важно представить не просто описание, а сделать это творчески, например, снять  видеосюжет о том, как команда участвует в управлении школой в 2020 году.
     Номинация № 3. Компьютерное тестирование
    3.1. «Местное самоуправление в Российской Федерации»;
    3.2. «Нормативные основы ученического самоуправления»;
    3.3. «Общественные объединения в Российской Федерации»;
    3.4. «Социальное партнерство: принципы и технологии»;Тесты размещаются на сайте Турнира, начиная с декабря 2012 по одному тесту в месяц. Решать предложенные тесты рекомендуется всей командой, указывая электронный адрес лидера команды.
     Номинация № 4. Сетевая активность команды
    4.1. «Наш сайт» - описание работы команды по использованию сайта  ученического (студенческого) самоуправления или общественной организации. При этом основной акцент необходимо сделать на конкретных результатах, которые команда получила, создав и поддерживая этот сайт. Особое внимание нужно обратить на посещаемость сайта, сделать краткий анализ полученных комментариев, вопросов от посетителей данного сайта и описать ответы, которые давала команды на эти вопросы посетителей.
    4.2. «Мы в социальных сетях» - описание практической работы команды в социальных сетях с обязательной ссылкой на конкретный адрес в интернете (с краткими комментариями о деятельности команды в этих сетях, где она рассказывает о своей работе по самоуправлению). Здесь также особое внимание обратить на привлечение пользователей социальных сетей к тематике ученического (студенческого) самоуправления, какие темы обсуждаются командой, какие блоги и где ведутся, сколько постов и куда отправлено,  сколько комментариев получено и т.д
    .4.3. «Советуем использовать этот сайт» - ссылка на интернет-ресурс, где есть интересные и полезные для актива ученического самоуправления материалы. Основной акцент на рекомендации по использованию данного ресурса органами ученического самоуправления, что там можно найти, какие ресурсы (тексты, видеосюжеты, онлайн-консультации, обучающие курсы и т.д.). 
    Номинация № 5. «Я - организатор ученического самоуправления» 
    (ТОЛЬКО для взрослых участников турнира)
    5.1. «Мои педагогические принципы» - описание основных педагогических принципов работы и взаимодействия организатора с активистами и лидерами ученического самоуправления. При этом основной акцент необходимо сделать на конкретных результатах, которые получены участником Турнира в последние годы. Важно представить не просто описание, а сделать это творчески, например, снять  видеосюжет о том, как происходит взаимодействие с активом самоуправления
    .5.2. «Мои основные достижения» - описание реальных итогов деятельности организатора. Важно представить не просто описание, а сделать это творчески, например, снять  видеосюжет о том, как организатор принимает участие в конкурсе профессионального мастерства
    .5.3. «Мои практические советы начинающим организаторам» - представление материалов, адресованных  тем, кто еще только собирается стать организатором ученического самоуправления или куратором общественной организации. 
    6. Требования к оформлению материалов заданий
    Материалы выполненных заданий следует оформлять творчески, а представлять можно в разных форматах:
    а) текст (word.doc, до 12 стр., до 10 Мб);
    б) презентация (P.Point.ppt, до 30 слайдов, до 10 Мб);
    в) видеосюжет (до 10 мин.) - размещается на портале http://www.youtube.com/;г) подкаст (аудиозапись до 10 мин. звучания, до 10 Мб)  - размещается на портале http://podfm.ru/.В каком формате представлять выполненное задание решают самостоятельно сами участники Турнира в зависимости от технических возможностей команды и образовательного учреждения и общественной организации. 
     7. Дополнительные возможности  для участников Турнира
    7.1. Обучение участников в дистанционной «Школе менеджеров ученического самоуправления» для систематизации теоретических знаний и анализа своего практического опыта участия в ученическом самоуправлении 
    - на сайте «Дистанционный репетитор» по адресу - http://dist-tutor.info/course/view.php?id=348. 
    7.2. Обучение взрослых участников на дистанционных курсах «Дистанционного репетитора»:
    - «Организатор ученического самоуправления» по адресу - http://dist-tutor.info/course/view.php?id=345- «Современные Интернет-технологии в работе лидера ученического самоуправления» по адресу - http://dist-tutor.info/course/view.php?id=480
    7.3. Участники, успешно завершившие обучение по данным курсам, получают официальный сертификат Федерального центра гражданского образования и ООО «Дистанционный репетитор» и рекомендательные письма в свой портфолио личных достижений. 
    8. График проведения Турнира.Турнир проводится в течение 2012-2013 учебного года 
    - до 31 мая 2013 г.
    1-й подготовительный (информационный) этап:
    1.1. Каждый участник индивидуально регистрируется на сайте Турнира http://turnir.mmforum.ru/, и открывает там свой личный кабинет, заполняя ее информацией о себе, включая фото и видеоматериалы. 
    1.2. Каждая команда участников создает на этом же сайте отдельную группу (кабинет команды) с названием своей  команды, заполняя данную страницу информацией именно о своей команде, включая фото и видеоматериалы. Это делает от своего имени один из членов команды, который в ходе Турнира заполняет его материалами выполненных заданий.
    1.3. Каждый член команды в кабинете команды заполняет визитку с указанием своей роли  команде.
    1.4. Проводится проверка технической готовности зарегистрированных участников и команд, а в случае необходимости - осуществляются консультации по техническим вопросам работы на портале.1.5. Консультирование команд и участников по всем вопросам проведения Турнира.
    1.6. Участники и команды знакомятся друг с другом, устанавливая двухсторонние (лидеры с лидерами, журналисты с журналистами и т.д.) и многосторонние отношения, используя возможности портала как социальной сети.
     2-й этап - собственно Турнир - проводится до 30 апреля 2013 г.
    2.1. В ходе Турнира участникам предлагается выполнить любое количество заданий (см. п. 5 Положения «Задания Турнира»).
    2.2. Каждая команда, самостоятельно решив вопрос о том,  сколько, каких заданий, в какое время и в каком формате выполнить, представляет их в своем кабинете команды.
    2.3. Целесообразно равномерно распределить выполнение заданий по номинациям в течение Турнира, не откладывая все задания на последний месяц. Это приводит к перегрузке участников и низкому качеству представляемых материалов, но главное - команда лишает сама себя возможности получать дополнительные баллы за комментарии к своим материалам, поскольку их не видят другие участники Турнира и члены общественного жюри. 
    2.4. После выполнения задания команда выкладывает свои материалы на странице своей группы на сайте Турнира, прикрепляя файлы с материалами выполненного задания. 
    3-й этап - подведение итогов Турнира - до 31 мая 2013 г.
    3.1. С 1 по 15 мая 2013 г. работает жюри, в состав которого приглашаются специалисты, занимающиеся проблемами развития ученического самоуправления и детских общественных объединений.
      3.2. При подведении итогов жюри учитывает количество и качество выполненных заданий, а также своевременность размещения материалов выполненных заданий в кабинете команды (см. Прил. 2).
    3.3. Сообщение результатов Турнира – с 16 по 20 мая 2013 г. Итоговый протокол заседания профессионального жюри с учетом дистанционного голосования публикуется  на странице Турнира http://turnir.mmforum.ru.
    3.4. По итогам Турнира участники, входящие в состав команд, и сами команды награждаются Дипломами победителей (1-е место), лауреатов (2-е место) и призеров (3-е место),  а также по решению жюри оформляются Сертификаты участникам, которые заслуживают особой поддержки.
    3.5. Электронные бланки дипломов и сертификатов для самостоятельно заполнения высылаются по заявкам участников Турнира. Заявки на получение соответствующего вида диплома или сертификата принимаются Оргкомитетом после опубликования официальных результатов Турнира.
    3.6. Кроме дипломов и сертификатов Оргкомитет Турнира (по индивидуальному запросу участников):- направляет Благодарственные письма в адрес администрации образовательных учреждений и руководителей общественных объединений, команды которых награждены дипломами победителей, лауреатов и призеров Турнира;- направляет Благодарственные письма в адрес родителей участников,  которые награждены дипломами победителей, лауреатов и призеров Турнира;- готовит и направляет материалы команд и организаторов в центральные педагогические издания: «Воспитание школьников», «Школьные технологии», «Народное образование», «Экономика в школе», «Молодежь и общество» и другие (по договоренности с редакциями).
    3.7. Команды, победившие в Турнире, получают право на льготное участие  в летних форумах 2013 г. (по согласованию с Оргкомитетом Турнира). 
    9. Летние молодежные Форумы 2013
    - Летний молодежный форум «Мегаполис-2013» (ФДЦ «Смена», Краснодарский край, Анапа - планируется в июле-августе 2013).
    - Летний Форум «Лидер-Байкал-2013» проводится на озере Байкал (планируется с 15 по 27 июля 2013). 
    - Международный молодежный форум «Иссык-Куль-2013» (планируется).Для участия в Форумах в первую очередь приглашаются участники Турнира.
     10. Способы связи с Оргкомитетом Турнира:
    - электронная почта Турнира - 5values@mail.ru,
     - переписка и переговоры по Skype – Alex8183105,
     - телефон 8(916)818-31-05.
    Ответственный секретарь Оргкомитета Турнира – Прутченков Александр Сергеевич, зам. директора Федерального Центра гражданского образования, доктор педагогических наук, профессор. 
    Приложение 1
    Условия участия в Турнире
    Турнир проводится на внебюджетной основе за счет средств организаторов и регистрационных взносов участников. Регистрационный взнос команды за участие в Турнире составляет 500 (пятьсот) рублей, включая 18% НДС.
     Оплата участия взрослого организатора осуществляется на этих же условиях - 500 (пятьсот) рублей, включая 18% НДС. Оплата регистрационного взноса осуществляется с помощью:- электронной платежной системы «Яндекс.Деньги» - на счет № 41001756977742- услуг Сбербанка ОнЛ@йн - на банковскую карту № 676280389528044667Примечание. Если у участников возникают затруднения  с оплатой регистрационного взноса, этот вопрос решается в индивидуальном порядке по согласованию с Оргкомитетом Турнира. Способы оплаты регистрационного взноса:
    а) наличными через платежные терминалы;
    б) наличными в отделениях Сбербанка РФ и Почты России;
    в) картами предоплаты;
    г) банковскими картами;
    д) электронными деньгами других платежных систем, например, WebMoney. При оплате регистрационного взноса предусмотрены следующие скидки:
    а)  скидка 20% - участникам предыдущих Всероссийских турниров «Лидер и команда» и для команд, разместивших Положение о данном Турнире на сайте своего образовательного учреждения или общественной организации;
    б) скидка 25% - для команд, сформированных в одном образовательном учреждении или общественной организации, и для команд, которые создали свою страницу, посвященную работе ученического самоуправления, в социальной сети, например, «Вконтакте» и разместили там информацию о своем участии в Турнире;
     в) скидка 50% - для команд, которые привлекли к участию в Турнире команду из другого образовательного учреждения;
    Решение о льготной оплате регистрационного взноса принимается Оргкомитетом Турнира после предъявления соответствующей информации:
    - ссылка на кабинет команды - участника предыдущего Турнира;
    - адрес сайта образовательного учреждения, где размещено Положение о Турнире;
    - списки команд из одного образовательного учреждения или общественной организации;
    - письмо, подтверждающее факт привлечения к участию в Турнире другой командой;
    - адрес страницы в социальной сети, где размещена информация о Турнире.
    Общая сумма льгот не может превышать 50%.После оплаты регистрационного взноса необходимо выслать ТОЛЬКО данные реквизитов платежного документа по адресу Турнира - 5values@mail.ru или по Skype – Alex8183105 (бумажные копии документов высылать НЕ надо).
    Для команд из детских домов и школ-интернатов – участие в Турнире бесплатное. 
     Приложение 2
    Тематические рейтинги команд
    Рейтинг № 1. «Управленческий опыт команды».Определяется по итогам выполнения заданий в номинации № 1. «Творческие отчеты команды». Максимальное количество баллов за каждое выполненное задание - 40 баллов. Следовательно, максимальная сумма за все задания для команды - 160 баллов.
     Рейтинг № 2. «Креативный потенциал команды».Определяется по итогам выполнения заданий в номинации № 2. «Креативные практикумы».Максимальное количество баллов за каждое выполненное задание - 50 баллов. Следовательно, максимальная сумма за все задания для команды - 200 баллов.
     Рейтинг № 3. «Интеллектуальный уровень команды».Определяется по итогам решения комплекта тестов в номинации № 3.Максимальное количество баллов за каждый выполненный тест - 50 баллов.Следовательно, максимальная сумма за все тесты для команды - 200 баллов. 
    Рейтинг № 4. «Сетевая активность команды».Определяется по итогам выполнения заданий в номинации № 4.    Максимальное количество баллов за каждое выполненное задание - 100 баллов. Следовательно, максимальная сумма за все задания для команды - 300 баллов.
     Рейтинг № 5. «Организатор ученического самоуправления».Определяется по итогам выполнения заданий педагогами, участвующими в Турнире» в номинации № 5 «Я - организатор ученического самоуправления».Максимальное количество баллов за каждое выполненное задание - 100 баллов. Следовательно, максимальная сумма за все задания - 300 баллов. Дополнительные баллы1. Публикацияматериалов по теме Турнира в Молодежном электронном журнале «Sententia» на его сайте http://senten.ru/ - до 50 баллов за одну публикацию;2. Публикация материалов по теме Турнира в местных СМИ -  до 100 баллов за одну публикацию. Определение победителей Турнира  среди команд (по сумме всех рейтингов).Победителями становятся команды, набравшие более 1000 баллов;Лауреатами становятся команды, набравшие от 700 до 999 баллов;
    Призерами становятся команды, набравшие от 500 до 699 баллов. Определение победителей Турнира  среди взрослых участников.Победителями становятся участники, набравшие более 200 баллов; Лауреатами становятся участники, набравшие от 150 до 199 баллов;
    Призерами становятся участники, набравшие от 100 до 149 баллов. 
      Приложение 3
    Состав Организационного комитета  Всероссийского дистанционного турнира «Лидер и его команда» 
    Болотина Татьяна Владимировна – директор Центра гражданского образования, заведующая кафедрой исторического образования и права Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, председатель Оргкомитета;
    Тебиев Борис Константинович - профессор кафедры экономических теорий экономического факультета Института экономики, управления и права Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), доктор педагогических наук, доктор экономических наук, действительный член Российской академии естественных наук (РАЕН), Президент Международной педагогической академии, действительный член Нью-Йорской академии наук, заместитель председателя Оргкомитета;
    Вагнер Ирина Владимировна – заместитель директора Института семьи и воспитания Российской академии образования, доктор педагогических наук, заместитель председателя Оргкомитета; 
    Прутченков Александр Сергеевич – заместитель директора Центра гражданского образования, профессор кафедры экономики Московского института открытого образования (МИОО), доктор педагогических наук, ответственный секретарь Оргкомитета;
    Новикова Татьяна Геннадьевна - заведующая кафедрой развития образования Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, доктор педагогических наук;Калинина Наталья Николаевна – директор центра образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство», заведующая кафедрой экономики Московского института открытого образования (МИОО), доктор экономических наук;Павлова Светлана Александровна – Генеральный директор ООО «Дистанционный репетитор»;
    Кушнир Алексей Михайлович – президент издательского дома «Народное образование», главный редактор журнала «Народное образование», кандидат психологических наук;
    Калянова Гиляна Анатольевна - зав.педагогическим отделением факультета среднего профессионального образования Калмыцкого государственного университета, Республика Калмыкия, г. Элиста, кандидат педагогических наук;Кондратьева Ольга Геннадьевна – зав.кафедрой начального профессионального образования Иркутского института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, доцент;
    Каурцев Михаил Никитович - директор профессионального училища № 16 г. Байкальска Иркутской области, кандидат педагогических наук;
    Высоцкий Вячеслав Борисович – доцент кафедры развития образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, кандидат психологических наук;
    Мамонтова Валентина Яковлевна – начальник отдела моделирования государственно-общественного управления образованием Московского гуманитарного педагогического института;
    Чистяков Юрий Александрович - начальник отдела развития государственно-общественного управления образованием ОГБУ «Региональный центр развития образования» Томской области;
    Колчанов Андрей Викторович, Кубанский Государственный Университет, студент, преподаватель информатики и математики;
    Шевелёва Наталия Николаевна, старший преподаватель кафедры развития образования  ГОУ ДПО (повышения квалификации специалистов Московской области) Педагогическая академия последипломного образования;
    Шуст Людмила Владимировна - старшая вожатая, учитель истории школы № 32 г. Братск Иркутской области.
    Просмотров: 337 | Добавил: Natalia | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz