Календарь |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|
| | |
| Главная » 2009 » Апрель » 7 » « Юные исследователи окружающей среды»
16:58 « Юные исследователи окружающей среды» |
В апреле на областной станции юных натуралистов г. Омска прошла областная научно-практическая конференция «Юные исследователи окружающей среды», цель которой: привлечение обучающихся образовательных учреждений к натуралистической, опытнической работе, изучению экологического состояния окружающей среды и охране природы. На заочный этап были представлены исследовательские работы воспитанников Центра детского творчества по 6 номинациям: «Геоботаническое описание «Кедровой рощи» Шевяковой Ольги в номинации «Ботаника и экология растений», «Влияние освещенности рассады перца на его рост и урожайность» Райн Екатерины в номинации «Опытничество», «Экологическое состояние озер Тентау и Сухое» Шитиковой Анжелы в номинации «Гидробиология», «Экологическая обстановка в поселке Большеречье» Гуселетова Тима в номинации «Охрана окружающей среды», «Амурский тигр, его содержание и разведение в неволе» Новгородцевой Анастасии в номинации «Мир вокруг нас», «Рождение черного леопарда (пантеры) в Большереченском зоопарке» Киршовой Ольги в номинации «Зоология и зоотехния». В ходе данного этапа членами жюри были отобраны лучшие работы, авторы приглашены на очный этап конференции. По итогам конференции среди победителей названы и участники из Большереченского района. 2 место заняла Оля Шевякова – кружок «Радуга», руководитель Т.В. Гуселетова. Оля серьезно занимается изучением проблем родного края, недаром именно она стала победителем областной краеведческой олимпиады среди шестиклассников и прошла на очный Всероссийский тур в г. Москву, но поучаствовать так и не удалось, вопрос, как всегда, «уперся» в финансирование. 3 место заняла Шитикова Анжела – кружок «Родники», руководитель И.Ю. Стретенцева. У Анжелы тоже этот год очень успешный, это уже четвертая победа девочки и ее руководителя. Т.И.Кислицына, завуч ЦДТ.
|
Просмотров: 475 |
Добавил: Natalia
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|